2018 близится к концу. Осень. Смешные gif не радуют... Кажется, что дизайн всего вокруг блекнет вместе с листвой за окном. А ведь хочется чего-то нового, свежего, яркого, чтобы вновь ощутить прилив сил и побежать творить.
Что может раззадорить лучше, чем предвкушение новинок? Именно поэтому мы нашли самые интересные прогнозы на 2019 год и расскажем, что будет радовать наши глаза совсем скоро!
Лучшие тренды веб-дизайна в 2019 году
Сначала пройдемся по очевидному и основному. Хорошая и быстрая мобильная версия бесспорный must-have. Почему? Потому что все больше пользователей по всему миру оторвали свои попы от стульев и перемещаются:).
Nota Bene: Проверьте, настроили ли вы должным образом свою мобильную версию в редакторе на Платформе. Протестируйте ее не только в эмуляторах, но и на телефонах друзей.
Поисковая оптимизация с уклоном на мобильный поиск. Вас трудно найти? С каждым новым годом терпения и времени на бесконечные поиски у клиентов все меньше и меньше.
Nota Bene: Убедитесь, что заполнили все поля настроек поисковой оптимизации в кабинете на Платформе, а также добавили свой домен в Вебмастер Яндекса и Google Console.
И конечно же, сделайте свою страницу краткой, понятной и простой. В 2019 год не стоит тащить на себе Большую советскую энциклопедию, как бы мы ее не любили.
Nota Bene: Безжалостно чистим контент, оптимизируем картинки, оставляем 1 слайдер и 1 видео. Если вам нужны более детальные рекомендации, наши ребята в чате вам обязательно подскажут.
Итак, поехали!
1. Эмоции, фантазии, воображение
В 2018 году веб-психологи убедились, что клиенты по-прежнему покупают не вещь, а свою фантазию о том, кем они станут, получив её. Так, о Голлуме не думаем, хорошо? Потому что "моя прелесть", то есть конкретная вещь, отходит на второй план, а на первом оказывается что? Верно, вымечтанный образ, а попросту человек, который её рекламирует. Именно им и хочет стать наш клиент.
Взаимодействие с посетителем будет только возрастать, а значит сайты будут использовать все возможные приемы, чтобы вовлечь клиента. Просто хороших фото становится недостаточно, они должны быть выдержаны концептуально, создавать определенный эмоциональный бэкграунд и даже могут не иметь ничего общего с реальностью. Как это сделали, например, вот тут:
Рекламные материалы Lacoste
Дизайн легкий, привлекательный, запоминающийся, а значит он продает.
2. Продуманный хаос
Нестандартное, непривычное размещение блоков с информацией — один из трендов 2019 года. Не обязательно жертвовать корпоративным стилем, достаточно внести несколько свежих акцентов, чтобы удивить посетителя. При этом, помните, что основная информация по-прежнему подается слева, так как читаем мы слева направо, тут рисковать не стоит.
Наблюдаете нечто общее?
В. Кандинский, Композиция VIII, 1923 год
3. Видео во весь экран
Долой бесконечный скролл, даешь погружение в ваши услуги без необходимости читать текст! Конечно, существенной проблемой остается проигрывание качественного видео на мобильных устройствах. И дело не только в самих браузерах, но и в том, что мобильный интернет часто не тянет видео. Утешимся тем, что над этой проблемой в 2019 году будут ломать голову лучшие из лучших.
Презентационное видео Hallmark Business Connections
4. Геометрические фигуры
Всевозможные неожиданные фигуры привнесут свежесть в вашу верстку. Тренд на разноцветные частицы появился еще в 2016 и сейчас стремительно набирает популярность. Веселые и яркие фигуры, с одной стороны, дают вам запоминаемость и узнаваемость, а с другой — антистрессовый эффект, который почти мгновенно расслабляет посетителя, переключая его на легкий и игривый лад. Что особенно приятно, использовать геометрию могут даже новички, так как она довольно проста в создании.
Фрагмент работы для Pfizer и The New York Times
Nota Bene: Хотите примерить простые фигуры для своей страницы? Используйте вариант "Частицы" в настройках фона секции. Это могут быть круги, квадраты, треугольники, многоугольники или звезды. Можно настроить движение и взаимодействие, а также линии между ними.
5. Синемаграммы
GIF прощаются с нами в 2019, они наскучили и исчерпали себя, но на смену им приходят синемаграммы! Это статичные фото, где динамичным является 1 элемент и создается иллюзия просмотра видео, которое здорово вовлекает. Используйте специальные программы для создания подобного эффекта. Синемаграммы хорошо сработают в сфере предоставления услуг, гостеприимства, туризма, luxury и красоты. Кстати, их легко загрузить в виджет "Картинка" на Платформе.
Не сдает позиций и 3D-графика, она сыграет в вашу пользу, удерживая внимание посетителя, который захочет рассмотреть ее во всех подробностях.
6. Яркие цвета
Этот тренд хорошо известен и продолжит нас радовать и дальше. Сочные аттрактивные цвета в сочетании с лаконичным "плоским" дизайном делают сайт более дорогим. Можно поэкспериментировать с различными цветовыми палитрами, проанализировав свою ЦА.
Тут же стоит отметить возвращение градиента в фоне. Сложные фактурные или объемные градиенты (дымчатые, лучистые, растяжки, наслоения, проблески, вибрации, слепые пятна и т.д.) будут одним из главных трендов. Они придадут уникальности и свежести вашей странице.
Nota Bene: Попробуйте использовать в фоне секции вариант "Градиент", дополнив его летающими частицами.
7. Простой дизайн, но необычный шрифт
Уже знакомое нам волшебство типографики, которое отлично работает на контрасте с простой одноцветной страницей. Используется только как стилистическое решение, а не для информационного текста.
Угадайте, что здесь написано?
by Retna
Так Джастин Бибер оформил свой альбом:
Justin Bieber Album Cover Art Designed by Retna
8. Минимализм и прозрачные кнопки
Если в 2018 году вы сделали минималистичный сайт — это хорошая инвестиция, потому как этот тренд по-прежнему с нами. Используйте "воздушный" дизайн с преобладанием светлых оттенков и невесомыми фигурами для того, чтобы позволить клиенту успокоиться и сосредоточиться. Наиболее удачно это решение работает для интернет-магазинов.
9. Естественные и обтекаемые линии и формы
Многослойная мимикрия, которая вызывает ассоциации с живыми организмами, природными явлениями, флорой и фауной несомненно выделить вас на фоне конкурентов, а клиенты оценят вашу оригинальность.
10. Фото по центру
Возвращаясь к тому, с чего начинали — тенденция размещать фото в центре набирает популярность, ведь помогает клиенту лучше вжиться в образ или демонстрацию вашей услуги. Применяйте этот тренд, если продаете философию в одежде или стиле жизни.
Вдохновляйтесь и выделяйтесь:) Пусть всё получается!
Статья подготовлена по материалам:
http://merehead.com/blog/top-web-design-trends-2019/, также использовались https://www.lacoste.com/us/, https://www.hugoboss.com, https://www.behance.net/gallery/45612485/Pfizer-Active-and-50-for-The-New-York-Times, https://allthatsinteresting.com/cinemagraph-gifs
https://www.widewalls.ch/justin-bieber-album-cover-art-retna/