Три группы опасений, которые останавливают покупателей чаще всего

Когда вы рассказываете со своем продукте на лендинге, важно рассказать о его характеристиках. Но не менее важно снять опасения, которые заставляют клиента сомневаться в покупке.

Разберем три группы опасений и подумаем, как превратить их в преимущества.

Опасения о товаре

  • Товар ненастоящий, это подделка
  • Он не такого качества как на фотографии

Как снять опасения?

  • Добавляем видео, фотографии товара
  • Видео, фотографии и процесса производства
  • Контакт производителя, официальные поставщики

Опасения о сервисе

  • Долгая доставка
  • Деньги снимут — товар не привезут
  • Привезут испорченный
  • Потеряется на почте
  • Нет доставки в мой район
  • Гарантия (что если сломается на следующий день?)

Как снять опасения?

  • Доставляем в течение 2-х дней по Москве и области, в течение недели по России
  • Возврат, если придет некачественный товар
  • Отправляем DHL или Pony Express
  • Карта доставки по районам
  • Гарантия 2 недели

Опасения о цене

Это дороже, чем в среднем? (Куплю втидорога, можно было найти дешевле)

Как снять опасения?

  • Оправдать цену – напишите, что включает в себя цена: доставка, аксессуары в комплекте. Так у клиента не будет ощущения, что он купил дороже и прогадал. Будет ощущение, что заплатил за качественный сервис.

Посмотрите, какие опасения возникают у клиента при покупке вашего товара. О каждом значимом опасении напишите отдельный блок. Так процент тех, кто зашел на вашу станицу и не оставил заявку снизится.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ