Продвижение. Мета-теги для социальных сетей

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга.

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

Один из самых эффективных способов продвижения – через социальные сети. Если у вашего проекта уже есть аккаунты в социальных сетях, вы, наверняка, будете размешать ссылки на лендинг там. Если бизнес-аккаунтов проекта пока нет, вы наверняка разместите ссылку в вашей личной странице или в сообществах с подходящей тематикой.

Чтобы лендинг правильно отображался, настраиваем, мета-теги для социальных сетей. Инструкция – в этой статье.

Зачем прописывать мета-теги?

Когда вы делитесь ссылкой на сайт в социальных сетях, помимо ссылки будет показываться заданное изображение, заголовок и описание. Настраиваем их.

Как настроить мета-теги?

Заходим в настройки страницы. Настройки страницы Переходим во вкладку «Мета теги для социальных сетей», загружаем изображение, прописываем заголовок и описание сайта. Максимально количество символов для заголовка – 70, для описания – 290. Вкладка мета-теги Смотрим на результат. Если всё отображается правильно, сохраняем и ждем, пока обновится информация в социальных сетях. Это может занять до двух часов. Превью

Информация обновится быстрее, если почистить кэша в социальных сетях.

VKontakte

Facebook

Другие статьи о работе в Платформе – читайте в рубрике #сделайлучше.

О том, как создать страницу – в рубрике #сделайлендинг.

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ