Как удалить страницу, интеграцию или заявку?

Публикуем 5 материалов о том, как быстро разобраться в Платформе и сделать свою работу удобнее.

  1. Выбираем тариф
  2. Настраиваем проекты и папки
  3. Настраиваем многопользовательский режим
  4. Восстанавливаем архивную или остановленную страницу
  5. Удаляем страницу, интеграцию или заявку

В этой статье удаляем ненужные страницы, интеграции или заявки.

Как удалить страницу?

Если страница больше не используется, её можно удалить. Но помним, что страницы удаляются безвозвратно,

Как запустить остановленную или архивную страницу?

Публикуем 5 материалов о том, как быстро разобраться в Платформе и сделать свою работу удобнее.

  1. Выбираем тариф
  2. Настраиваем проекты и папки
  3. Настраиваем многопользовательский режим
  4. Восстанавливаем архивную или остановленную страницу
  5. Удаляем страницу, интеграцию или заявку

В этой статье разбираемся, как восстановить архивную или остановленную страницу.

Что такое ошибка 404?

“Страница не найдена или не запущена” – такое сообщение появляется, если страница была

Как собрать 1000 человек на конференцию без вложений в рекламу?

Команда Halva.biz рассказывает о подготовке к онлайн-конференции Соль конверсии, на которую собрала 1300 участников без вложений в рекламу.

О компании



Платформа Halva.biz обучает интернет-маркетингу и проводит профильные онлайн-конференции для маркетологов и digital-предпринимателей.

О подготовке к конференции



30 мая состоялась бесплатная кейс-конференция Соль конверсии , на которую мы собрали 1300 предпринимателей, интернет-маркетологов и стартаперов из России и СНГ. 

Подготовка к

Как настроить многопользовательский режим?

Публикуем 5 материалов о том, как быстро разобраться в Платформе и сделать свою работу удобнее.

  1. Выбираем тариф
  2. Настраиваем проекты и папки
  3. Настраиваем многопользовательский режим
  4. Восстанавливаем архивную или остановленную страницу
  5. Удаляем страницу, интеграцию или заявку

В этой статье разбираемся, зачем нужен многопользовательский режим и как его настроить.

Зачем нужен многопользовательский режим?

Многопользовательский режим позволяет подключить дополнительных пользователей и предоставить им различный

Как упорядочить страницы?

Публикуем 5 материалов о том, как быстро разобраться в Платформе и сделать свою работу удобнее.

  1. Выбираем тариф
  2. Настраиваем проекты и папки
  3. Настраиваем многопользовательский режим
  4. Восстанавливаем архивную или остановленную страницу
  5. Удаляем страницу, интеграцию или заявку

В этой статье расскажем о том, как упорядочить страницы с помощью проектов и папок.

Что такое проект и как его создать?

Проект - это план сайта,

Гид по тарифам: чем отличаются, какой выбрать и как оплатить?

Публикуем 5 материалов о том, как быстро разобраться в Платформе и сделать свою работу удобнее.

  1. Выбираем тариф
  2. Настраиваем проекты и папки
  3. Настраиваем многопользовательский режим
  4. Восстанавливаем архивную или остановленную страницу
  5. Удаляем страницу, интеграцию или заявку

В этой статье разбираемся с тарифами.

  • Чем отличаются?
  • Как оплатить тариф?
  • Как сменить тариф?
  • Что такое дополнительный пакет и как его подключить?

Чем отличаются тарифы?

В

5 вещей, о которых чаще всего забывают после публикации лендинга

Собрали и опубликовали лендинг? Проверьте, не забыли ли вы о важных деталях.

1. Страница благодарности

Куда попадает клиент после того, как заполнил форму заявки? Настройте страницу благодарности – у вас будет возможность сказать "Спасибо" за заявку и вернуть посетителя на лендинг. Инструкция как настроить страницу благодарности – здесь.

2. Фавикон

Фавикон – это значок сайта, отображающийся во вкладке браузера. Он должен быть простым,

Как добавить фавикон?

Фавикон – это значок сайта, отображающийся во вкладке браузера.

Выбираем изображение

Для фавикона нужны простые, недетализированные изображения. Идеальный вариант – логотип.

Требования к фавикону:

  • Размер 16х16 px
  • Формат – ICO.

Картинки в форматах GIF, JPEG, PNG или BMP использовать можно, но есть вероятность, что они будут отображаться некорректно. Советуем сконвертировать нужный файл в формат ICO.

Добавляем фавикон

Заходим в настройки страницы во вкладку

Как установить свой шрифт на странице?

Если нужного шрифта нет в стандартном наборе, можно установить его с сайта Google Fonts.

Для этого нам нужен виджет “HTML-код”. Добавляем его на страницу. Переходим в меню “Дублировать” и нажимаем “Импорт”. Вставляем код и нажимаем “Сохранить”.

Код

{"className":"WidgetMetaHtml","data":{"style":{"handlers":"style","vals":{"bgType":"clear","bgImage":{"pack":"bg-tech","file":"//s.platformalp.ru/img/bg-tech/1.jpg","color":[0.55023297764639,

Как сделать страницу благодарности?

Настраивая интернет-магазин или лендинг для сбора мероприятия, не забудьте о странице благодарности. Когда клиент заполнит форму заявки, нажмет "Участвовать" или "Купить", он не потеряется, а перейдет на специальную страницу.

Как сделать страницу благодарности? Два шага, чтобы сказать "Спасибо" – совесть чиста, клиенты довольны, в карму плюс.

Шаг № 1 – Добавлеям новую страницу

Создаем отдельную страницу и подключаем её к основному домену. Для

Как работает адаптивность?

Пользователи просматривают вашу страницу на разных устройствах. Сайт должен хорошо отображаться на больших экранах, на планшетах и смартфонах. Для этого настраиваем адаптивность – это автоматическую трансформацию страницы. Адаптивность зависит от ширины экрана:

  • Широкие экраны – 1170px
  • Ноутбуки – 970px
  • Планшеты – 750px
  • Мобильные телефоны – меньше 750px

Создавая каждую секцию, следим, как она будет выглядеть на каждом типе устройства.

Как включить адаптивность?

Заходим в редактор

Как настроить A/B тест?

Собрали первую страницу? Как узнать, хорошо ли она работает и что делать, чтобы работала лучше? Запускаем A/B тест.

Что такое A/B тест?

А/В тест – это конкурс. Каждый элемент, секция или страница может поучаствовать в соревновании на максимальную эффективность.

Кто-то сказал, что красные кнопки на лендинге работают лучше? Проверим! Запускаем А/В-тестирование трех одинаковых страниц с тремя разными

Как настроить уведомления о заявках?

Вы создали и опубликовали сайт, разместили на нём форму и клиенты оставляют первые заявки. Разбираемся, куда они приходят, как их отслеживать и как не упустить клиентов.

Куда приходят заявки?

Заявки – они же лиды – появляются в личном кабинете Платформы в разделе «Заявки» Здесь можно отсортировать их: отобразить все или только заявки одной страницы. Весь список заявок можно скачать в форматах csv

Как подключить и настроить домен?

Когда вы собрали сайт в редакторе Платформы LP, его можно опубликовать на тестовом домене. Тестовый домен выглядит как сочетание цифр, букв и домена plp7.ru и не индексируется поисковыми системами. Он нужен, чтобы посмотреть страницу в первый раз, но чтобы запустить на сайт реальных посетителей, необходим свой домен.

Разбираемся, как зарегистрировать и подключить домен.

Как зарегистрировать новый домен?

Если у

Марафон базовых статей о редакторе Платформы LP

Опубликовали серию статей о первых шагах в Платформе: как создать, опубликовать и редактировать лендинг.

Первая вводная статья – о структуре лендинга.

Далее разбираемся:

Работаем с изображениями и видео:

Налаживаем коммуникацию с посетителями:

Редактор: как настроить секцию с комментариями из социальных сетей

Отзывы клиентов – важная часть продающего лендинга. Добавьте секцию "Отзывы" и разместите комментарии клиентов о вашем продукте в ручную, но лучше добавьте специальную секцию, чтобы комментарии из социальных сетей подгружались автоматически.

Настраиваем секцию с комментариями Вконтакте и на Facebook.

Добавляем секцию комментариев

Переносим секцию с комментариями ВКонтакте и на Facebook из верхней части редактора на страницу. Добавить секцию комментариев

Или добавляем виджет "Комментарии ВКонтакте"

Редактор: как установить корзину

Если цель одностраничного сайта - продажа товара, то для её достижения можно разместить на странице кнопки обратного звонка и формы обратной связи, а можно установить корзину. Страница будет работать как интернет-магазин: размещаем карточки товаров, цену, кнопки "Заказать" и настраиваем корзину - товары будут сразу попадать туда.

Разбираемся, как установить и настроить корзину, но для начала разместим товары на странице.

Как

Обновление Платформы от 2.08.17

Что нового:

  • Возобновлена отправка sms-уведомлений на территорию Украины
  • Добавлена возможность удалять архивные страницы, заявки и выключенные интеграции
  • Обновлена страница 404
  • Изменен вид папок в личном кабинете
  • Добавлена сортировка страниц по статусам в разделе заявок и статистики
  • Добавлена возможность выбора сразу нескольких страниц в разделе статистики
  • Добавлены sms-уведомления об окончании тарифа

Исправлены ошибки и баги, в том числе:

  • Исправлена ошибка при

Редактор: как сделать номер кликабельным

Продолжаем публиковать полезные материалы о том, как сделать лендинг. В предыдущих статьях:

Сегодня о том, как сделать номер телефона на сайте кликабельным.

Зачем нужен кликабельный номер?

Лендинг должен быть удобным. Посетитель заходит на сайт и

Лендинг для юридических консультаций

На примере нового шаблона делаем лендинг для юридических компаний и индивидуальных консультантов в сфере юриспруденции.

Первый экран

С первого взгляда посетитель должен понять, какую услугу предоставляет компания и как она поможет решить его проблему. Пишем об услуге, формулируем фразу в нескольких ключевых слов, например, "Профессиональная консультация юристов" и поясним, в каких отраслях права специализируются сотрудники компании: "Более 20 специалистов в