7 способов увеличить конверсию

Заголовки в рекламных текстах, все равно, что заголовки новостей. Никто не читает газету целиком, люди выбирают только то, что вызывает интерес. Это правило справедливо и для посадочных страниц: никто не читает лендинг полностью, страницу изучают по заголовкам и только потом вникают в суть.

Что написать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиента? Воспользуемся методами, которые повышают конверсию.

Формула «ЧСК»

Расшифровывается как

Важно: согласие на обработку персональных данных

О чем чаще всего забывают, размещая форму на лендинге?

С июля 2017 в связи с изменениями в законе о персональных данных появились новые требования, в том числе к сбору информации, которую клиент оставляет на лендинге. Одно из обязательных требований – получать согласие у каждого посетителя, передающего информацию о себе, на обработку, хранение и распространение персональных данных.

Для этого в настройках виджета

Форма: настройка полей

Сколько полей должно быть внутри формы?

Пользуемся правилом минимального достаточного: размещайте в форме только те поля, которые помогают собрать необходимую информацию.

Стандартное поле формы

Форму должно быть легко заполнить: обычно достаточно имени и номера телефона или имени и электронной почты.

Пример стандартного поля с именем и номером телефона Стандартного поля с именем и почтой Поля с именем и почтой, дополнительное

Форма: дизайн

Форма – это виджет. Её можно выбрать в верхней части редактора и переместить внутрь любой секции или использовать шаблон секции, где уже размещены стандартные формы.

Секция "Форма"

Если нам подходит одна из стандартных секций, то выбираем одну из них: здесь есть вертикальные и горизонтальные варианты форм, а также формы, открывающиеся по клику. Заголовок, описание, стиль и цвет формы можно настроить.

Виджет

Три способа разместить форму заявки

Форма заявки – ключевой элемент лендинга, точка взаимодействия покупателя с продавцом. Коммуникацию с клиентом можно выстраивать разными способами, но в любом случае нужны контакты клиента – почта или номер телефона. Их можно собрать с помощью формы.

В серии материалов о форме разбираемся в видах, учимся размещать форму на странице, настраивать её и обрабатывать заявки.

В этой статье:

  • Какие бывают формы?
  • Сколько форм

Интеграции. Подключаем Sendpulse

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о Sendpulse, его преимуществах и недостатках, а также о том, как настроить интеграцию.

О сервисе

SendPulse — платформа для email-рассылок, sms и push-уведомлений.

Стоимость

Можно выбрать тариф в зависимости от количества

Интеграции. Подключаем Sendsay

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о Sendsay, его преимуществах и недостатках, а также о том, как настроить интеграцию.

О Sendsay

Российский сервис, позволяющий проводить email и sms рассылку по базам ваших подписчиков.

Стоимость

До 200

Интеграции. Подключаем GetResponse

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о GetResponse, его преимуществах и недостатках, а также о том, как настроить интеграцию.

О сервисе

GetResponse – это платформа для email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, которая позволяет выстраивать базу целевых подписчиков и

Интеграции. Подключаем Unisender

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о Unisender и о том, как настроить ингерацию страницы с этим сервисом.

О сервисе

UniSender - сервис автоматичких массовых email и sms рассылок.

Тарифы

Преимущества

  • Загрузка базы из файла
  • Много

Интеграции. Подключаем MailChimp

В серии статей о почтовых рассылках рассказываем о сервисах, с помощью которых можно реализовать email-маркетинг. В Платформе LP есть интеграции с

В этом материале расскажем о плюсах и минусах MailChimp и о том, как настроить ингерацию.

Для кого?

MailChimp – крупнейшая в мире платформа автоматизации маркетинга и почтовых рассылок. Подходит как для начинающих, так и для

Правила нейромаркетинга: 5 решений для продающего лендинга

Анастасия Заркова, маркетолог GetCourse, системы ведения онлайн-тренингов, рассказала о нейромаркетинге и правилах его применения на лендинге.

Что такое нейромаркетинг?

Нейромаркетинг - особенная система манипуляций, заставляющая потребителя любить, покупать и желать ваш продукт. Сделать выбор клиента предсказуемым можно с помощью визуального ряда, расположения элементов и цветовых схем. Я расскажу о рабочих приемах, которые используют наши клиенты в лендингах.

Паралич решений: ограничиваем

Обновление Платформы от 20.09.17

Выпустили долгожданное обновление Платформы!

Что нового?

Новые разделы и поиск страниц:

  • добавлен новый раздел "Трансфер", в котором можно отправить страницу на другой аккаунт, принять передачу страниц и посмотреть историю отправлений,
  • добавлен новый раздел, где можно массово привязывать контакты к проектам, папкам и страницам,
  • добавлена возможность указать проект и папку, куда будут перенесены страницы при удалении папки,
  • добавлен поиск страниц по

5 настроек для продвижения лендинга

Публикуем материалы о том, как делать лендинги эффективнее. В этой статье коротко о том, как продвинуть готовый сайт: 5 настроек, которые помогут лендингу подняться в топ поисковой выдачи, правильно отображаться в социальных сетях, платном и органическом поиске.

1. Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

Прочитать о том,

Продвижение. Контекстная реклама

Публикуем статьи о том, как настроить страницы для продвижения. Уже рассказали о

В этом материале – о контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Adwords

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя. В Яндексе это выглядит так:

Продвижение. Мета-теги для социальных сетей

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга.

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

Один из самых эффективных способов продвижения – через социальные сети. Если у вашего проекта уже есть аккаунты в социальных сетях, вы, наверняка, будете размешать ссылки на лендинг там. Если бизнес-аккаунтов проекта пока нет, вы наверняка разместите ссылку

Продвижение. Настройка целей в Яндекс.Метрике

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга. Разбираемся в следующих темах:

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

В этой статье о том, как подключить Яндекс.Метрику и настроить цели.

Как подключить Яндекс.Метрику?

Выполняем несколько простых шагов:

Шаг 1. Заходим в Яндекс.Метрику и нажимаем кнопку «Добавить счетчик». alt

Яндекс.

Продвижение. Настройка целей в Google Analytics

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга. Разбираемся в следующих темах:

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

В этой статье о том, как подключить Google Analytics и настроить цели.

Как подключить GoogleAnalytics?

Шаг 1. Заходим в Google Analytics и входим в аккаунт. Если аккаунта нет – регистрируемся, это займет 2-3

Где брать фотографии для лендингов?

Сотрудники компании Photogenica рассказывают, где искать фотографии для сайтов.

Лендинг сложно представить без картинок - изображения играют не просто декоративную роль, они несут смысл, передают идею. Доказано, что человеческий мозг считывает информацию с изображения в доли секунды и человек относится к нему менее критично, чем к тексту. Поэтому при создании лендинга стоит уделить фотографиям особое внимание.

Выясняем, где брать качественные

Продвижение. Поисковая оптимизация

Публикуем 5 материалов о продвижении лендинга.

  1. Поисковая оптимицация
  2. Настройка целей в Google Analytics
  3. Настройка целей в Яндекс.Метрике
  4. Мета-теги для социальных сетей
  5. Контекстная реклама

Не забудьте перед настройкой сайта подключить домен – зарегистрировать новый внутри личного кабинета Платформы или перенести страницу на уже существующий.

В Платформе LP страницу можно опубликовать на тестовом домене. Он выглядит как сочетание цифр, букв и домена

5 функций, которые сделают работу удобнее

Публикуем материалы о том, как быстро разобраться в Платформе, делать лендинги быстрее и эффективнее.

1. Выбираем тариф

Чем отличаются тарифы Микро, Эконом, Бизнес и Бизнес +? Как выбрать, оплатить и сменить тариф – разбираемся здесь.

2. Настраиваем проекты и папки

Чтобы упорядочить страницы, создаем проекты и папки, работаем с фильтрами и сортировкой, учимся переносить страницы между проектами. Инструкция.

3. Настраиваем многопользовательский режим