Три правила хорошего лендинга

Что такое хороший лендинг?

Лендинг – разговор с потенциальным клиентом. Его эффективность будет зависеть от того, как хорошо вы сможете рассказать человеку про ваш продукт. Отсюда три правила лендинга.

Лендинг хороший, если посетителю:

1. Понятно, что здесь предлагают

Поэтому надо дать исчерпывающую информацию о продукте, ответы на потенциальные вопросы в максимально емкой форме. Эту задачу решает продуманный первый экран и логичная

Готов ли ваш лендинг к запуску?

Задайте эти вопросы, чтобы сделать страницу лучше:

  1. У вашего лендинга одна цель?
  2. Человек, который попал на вашу страницу сможет за 10 секунд понять, что вы предлагаете?
  3. Ваш заголовок соответствует предложению?
  4. Есть простое описание, которое объясняет заголовок?
  5. Указано в каком городе вы работаете, если это важно?
  6. Вы используете изображение или видео, которое показывает ваш продукт? Изображение и видео оригинальные?
  7. Вы показываете

Архивация и удаление страниц

Необходимость удалить страницу обычно возникает, когда страниц становится много, а тариф не позволяет опубликовать ещё одну. На тарифе Эконом вы можете вести одновременно 10 страниц, на тарифе Бизнес и Бизнес+ 50 страниц.

Если страница пока не нужна, но её можно переместить в архив. Архивные страницы не учитываются в тарифе, но сохраняются, если их однажды нужно будет восстановить.

Так вы глядит

SSL-сертификат для лендинга: стоит ли подключать?

Наверняка, заходя на любой сайт, вы обращали внимание, на значок «Защищено» в адресной строке. Так помечены сайты, которые используют SSL-сертификат. Нужен ли сертификат, если вы делаете лендинг? Разбираемся здесь.

Что такое SSL-сертификат?

SSL-сертификат нужен, чтобы обеспечить безопасное соединение между пользователем и сайтом.

Обычно данные передаются с помощью HTTP (HyperText Transfer Protocol – протокол передачи гипертекста). Когда посетитель оставляет свои данные, например

7 шагов перед запуском страницы

В новом дизайне личного кабинета теперь есть сводка страницы – основная информация на одном экране.

После публикации загляните туда и проверьте, готов ли ваш лендинг к запуску.

Что обязательно проверить?

1. Страница опубликована

Доступна для просмотра не только вам в редакторе Платформы, а любым посетителям в интернете. Опубликованная страница получит статус "Запущено".

2. Прикреплен домен

По умолчанию страницы публикуются на тестовом

Самое важное в 2017 году

Мы выпускали обновления редактора и личного кабинета, добавляли новые функции, секции, шаблоны и виджеты. Надеемся, вы это заметили. Спасибо, что оставляли комментарии и писали нам о том, как сделать Платформу лучше.

Что ещё важного было в 2017 году?

Запустили Базу идей и предложений

Теперь все идеи собраны в одном месте. Если вам чего-то не хватает в Платформе, вы знаете, что

Обновление 26/12/17

Новый дизайн, наглядная статистика, возможность сменить тариф и подключить дополнительный пакет в личном кабинете и многое другое в предновогоднем обновлении🎄

Смотрим, что нового👇

Новый дизайн личного кабинета

Личный кабинет стал таким, какой должен быть у Платформы LP. Теперь страницы отображаются списком или плиткой – вариант отображения можно выбрать. Во втором варианте доступны превью страниц – так их легче будет найти.

Раздел "Сводка

Мы запустили базу идей и предложений

Теперь если у вас есть что-то крутое, что сделало бы Платформу лучше и удобнее – пишите!

Хочу! Где это сделать?

Заходим на страницу Базы идей – ссылка всегда будет доступна в личном кабинете и в группе ВКонтакте. Логинимся с помощью аккаунта на Платформе – в правом верхнем углу есть кнопка "Войти". Так вы сможете отслеживать предложенные вами идеи и добавлять избранные.

Как добавить

Третий новогодний подарок от Платформы LP

№1. Месяц подписки в подарок при оплате трех и три месяца при оплате шести (акция, еще действует – заходите в личный кабинет).

№2. Обновление редактора – тексты поверх виджета и анимация по наведению курсора, всплывающие окна для захвата посетителей и показа видео (читайте об обновлении здесь).

И... №3. Более 230 новых секций в современном дизайне. Да, целых 230! Вот несколько примеров. Первый

Обновление редактора 12/2017

В новом редакторе текст поверх виджета и анимация по наведению курсора, всплывающие окна для захвата посетителей и показа видео.

Новый виджет «Ховер»

Позволяет показывать текст поверх виджета при наведении.

Обновленный виджет «Видео»

Открытие во всплывающем окне, возможность добавлять описание и новая визуализация виджета.

Новая настройка – «Реакции»

Показ всплывающего окна при определённых действиях пользователя: при прокрутке до конца страницы, при уходе

Что нового в видео?

Добавили новые настройки виджета "Видео"

Что было?

На странице на Платформе можно разместить видео с Vimeo или YouTube. Достаточно добавить виджет "Видео" на страницу и ссылку на ролик.

Что стало?

Теперь видео можно размещать во всплывающем окне и добавлять к нему описание. Также появилось превью в виде кнопки и новая визуализация виджета. Смотрим!

Как разместить видео во всплывающем окне?

Используем

Ещё текст сверху

В редакторе появился виджет, который позволяет показывать информацию по наведению курсора на виджет.

Например, так.

Как установить?

Переместим виджет из верхней части редактора на секцию и отредактируем стандартный текст.

Например

Изменим текст ховера и добавим картинку

Как настроить виджет?

Первое, что важно настроить – длительность показа. Во кладке “Длительность” выбираем сколько секунд будет видна информация внутри виджета: от 100 до 1000

Клиент, пожалуйста, не уходи

В редакторе появилась новая настройка – можно добавить всплывающее окно, которое появляется при определённых действиях на сайте. Например, при уходе посетителя с сайта.

Разбираемся, как настроить.

Какие бывают реакции?

Есть два вида реакций:

  • глобальные, которые действуют на всей странице,
  • реакции в настройках секции – действуют только в определенной секции.

Глобальные реакции

Выбираем нужную реакцию в редакторе в разделе “Страница” во вкладке “Реакции“

Движения

К любому виджету на странице теперь можно добавить эффект анимации по наведению курсора.

Как это работает?

Добавляем виджет на секцию. Например, виджет “Иконка“. Переходим в “Настройки виджета” во вкладку “Эффекты“. Выбираем вкладку “По наведению курсора” и включаем анимацию. Выбираем нужный эффект при наведении.

Важно

Анимация по наведению не воспроизводится в редакторе. Чтобы увидеть анимацию в действии, открываем предпросмотр, публикацию или

Начинаем парад подарков!

До 31 декабря дарим 1 месяц при оплате трех и 3 месяца при оплате шести!

Заходите в личный кабинет – подарок уже там!

На этой неделе будут ещё подарки! Второй – уже совсем скоро! Следите за обновлениями в социальных сетях)

Как работает мультилендинг?

Аудитория вашего сайта – это несколько аудиторий. Если продукт создан для разных сегментов, создайте лендинг для каждого и увеличивайте конверсию.

Что такое мультилендинг?

Мультилендинг – это динамическая страница. В отличие от простого лендинга мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запроса клиента или его местонахождения.

Пример

Клиент перешёл на страницу по объявлению с ключевым словом "дёшево". Тогда на первом экране

Видео: обзор редактора и личного кабинета

Подготовили видео, которое рассказывает, с чего начать, если вы создаете первую страницу на Платформе. Собираем лендинг из секций и виджетов и публикуем его. Подключаем страницу к домену, настраиваем уведомления о заявках и отслеживаем статистику.

Подписывайтесь на наш YouTube канал! Мы публикуем там видео о создании лендингов, кейсы и разборы страниц.

Обновление 17/11/17

Что нового?

Передача данных в онлайн-кассу

Добавлена функция включения фискализации – передачи данных в онлайн кассу. Инструкция как как установить онлайн-кассу и настроить прием платежей с помощью сервиса Robokassa и Яндекс.Касса https://help.platformalp.ru/knowledge-base/online_kas..

Ограничение доступа к сайту по IP

В настройках доступа к странице можно указать IP адрес для блокировки. Инструкция https://help.platformalp.ru/

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram со стабильным потоком заявок?

Команда Tooligram, Scout и Teamliker рассказала о 5 ориентирах и дала 20 советов для создания прибыльного бизнес-аккаунта в Instagram.

Мы с вами предприниматели. А потому на такие социальные сети как Instagram, смотрим не как на платформу для размещения фотографий еды и сэлфи, а с совершенно другого ракурса.

5 основных ценностей Instagram для бизнеса:

  1. Повышение лояльности к вашим товарам и услугам

9 стратегий работы с уходящими клиентами

Что делать, если вы потеряли или вот-вот потеряете клиента? Журналисты блога Envybox рассказывают о стратегиях работы с уходящими клиентами.

Почему уходят клиенты?

  1. У них пропала потребность в ваших товарах или услугах (клиенты сменили сферу деятельности).
  2. Клиенты начинают покупать у конкурентов (у тех дешевле, качественнее, лучше сервис и пр.).
  3. Им просто перестали нравится ваши товары.

С первым вариантом – понятно: с объективными