Аудитория вашего сайта – это несколько аудиторий. Если продукт создан для разных сегментов, создайте лендинг для каждого и увеличивайте конверсию.
Что такое мультилендинг?
Мультилендинг – это динамическая страница. В отличие от простого лендинга мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запроса клиента или его местонахождения.
Пример
Клиент перешёл на страницу по объявлению с ключевым словом "дёшево". Тогда на первом экране он увидит заголовок "Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте конверсию без лишних затрат". Во остальных случаях он увидит заголовок: "Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте конверсию без технических навыков".
Как настроить мультилендинг?
Чтобы создать вариант страницы с другим заголовком, заходим в редактор, в верхнем меню нажимаем на кнопку «Страница» и переходим в закладку «Мультилендинг».
Настраиваем страницу так, чтобы вариант с другим заголовком показывался клиентам, в запросе которых есть слово «Дёшево». Для этого используем utm-метки.
Задача utm меток – узнать источник, откуда посетитель пришел на сайт. Метки добавляются к домену страницы и устанавливаются в рекламных кампаниях.
Пример
https://platformalp.ru/blog/?utmsource=social&utmmedium=post&utmcampaign=july2017&utmcontent=article
- utm_source – источник перехода, например, yandex или google,
- utm_medium – формат размещения (тип трафика), например, cpc или banner,
- utm_campaign – название проводимой рекламной кампании,
- utm_content – содержание, тема кампании и другая доп. информация
- utm_term – ключевые слова.
Подробнее о том, как делать метки.
Ресурс, где можно автоматически сформировать ссылку с utm-меткой.
Для настройки мультилендинга используем параметр utm_term.
Чтобы запрос клиента содержал слово «Дёшево» нужно:
- выбрать условие «Содержит»,
- выбрать вкладку «Добавить вариант»,
- в появившемся поле написать: «Дёшево».
Дальше ставим галочку и сохраняем.
Выбираем секцию, для которой хотим создать вариант и добавляем его во вкладке "Мультилендинг". Изначально есть только «Базовый вариант», который нельзя удалить и изменить. Он показывается, когда пользователь заходит, а другие варианты не подошли.
Например, два варианта:
- «Дёшево»
- «Очень дёшево»
Изменить можно заголовок, изображения или любой виджет. Название вариантов можно задать любое. Если секция окрасилась в зелёный цвет, значит она стала динамической и функция мультилендинга включена.
Во вкладке «Условия мультилендинга» настраиваем вариант и условие страниц.
Как посмотреть варианты страницы?
Переходим по ссылке http://ВашаСтраница.ru/?utm_term=Дешево , где
ВашаСтраница.ru – это адрес сайта,
/?utm_term – метка,
Дёшево – ключевое слово.
Если в одном варианте используется больше одного слова, то в ссылке можно указать их через %20 или +.
Пример
В одном варианте мультилендинга есть ключевое слово: «Очень дешево», тогда ссылка будет выглядеть как «Очень%20дешево» или «Очень+дешево».
Мультилендинг можно настроить для одной метки или отследить несколько меток с помощью соединения &. Все они отобразятся в статистике.
Пример
http://ВашаСтраница.ru/?utmsource=direct&utmmedium=cpc&utmcampaign=phone&utmcontent=discount&utmterm=buyphone
Пример использования мультилендинга
Об опыте использования мультилендинга для конверсии до 40% смотрите видео. Роман Шарафутдинов и Антон Михайлов из компании FAQ markerting рассказывают:
- С кем из трёх типов клиентов стоит работать?
- Как выделиться на фоне 7000 рекламных сообщений, которые каждый человек видит в день?
- Откуда брать тексты для заголовков мультилендинга?
Дополнительная информация к видео
Презентация о мультилендингах для сбора мероприятий
Презентация курса о верификации лжи
Примеры мультилендинга: