Google AdWords как и Яндекс.Директ позволяет создать и настроить контекстную рекламу, чтобы получать трафик из поиска. Для этого нужно создать Google аккаунт, выбрать целевую аудиторию, указать дневной бюджет кампании, цену за клик, выбрать ключевые слова и создать объявление.
Шаг 1
Если уже есть подходящий аккаунт Google, используем его. Если нет, регистрируем новый.
Шаг 2
Для подбора ключевых слов и групп объявлений удобно использовать планировщик ключевых слов. Ещё один вариант планировщика.
Шаг 3
Google Adwords поможет подобрать подходящие ключевые слова для вашего сайта в категории товаров или услуг. Заполните соответствующие поля и вы получите прогноз по примерному количеству запросов в месяц, варианты ключевых слов и уровень ставок по ним.
Во вкладке «Варианты групп объявлений» можно сразу объединить слова в группы объявлений. Группируйте ключевые слова в группы и группы в кампании по смыслу, а не по количеству. Такая структура кампаний легче в управлении. Так же важно, как и в Директе, разделять кампании на поиск и сети. Выбор типов кампаний в Adwords больше, поэтому рекомендуем начать с кампаний типа «Только поисковая сеть» для объявлений на поиске и «Только контекстно-медийная сеть» для кампаний в сетях, если вы только начинаете знакомиться в Adwords. Подробнее о типах кампаний в официальной справке Google.
Шаг 4
Выберете стратегию назначения ставок исходя из ваших целей. Читайте подробно о каждой стратегии в справке Google. Если вы точно знаете, сколько готовы платить за клик – выбирайте ручное управление ставками. Также настройте расписание показов и регион показа перед запуском.
Если вы хотите, чтобы кампании чтобы ваши кампании в Adwords были идентичны кампаниям в Директе, можете воспользоваться официальным инструментом – Телепорт.