Главный критерий хорошего заголовка – польза. Если польза четко сформулирована, клиент сразу идентифицирует её и скроллит к форме заявки … или закрывает страницу.
Как сделать так, чтобы посетитель прокрутил дальше и оставил заявку?
Правильно сформулировать заголовок
Для этого ответьте на 5 вопросов:
- Что вы предлагаете?
- Кому?
- Как?
- Где?
- По какой цене?
Из ответов легко сформировать один или несколько вариантов заголовка.
Экзотические фрукты оптом в Москве и области
Керамогранит под мрамор в Воронеже от 150 руб./м2
Курсы английского для детей до 6 лет
Теперь к сухим фактам добавим преимущество:
Экзотические фрукты оптом в Москве и области: доставка бесплатно
Керамогранит под мрамор в Воронеже от 150 руб./м2: доставка и подъем на этаж
Курсы английского для детей до 6 лет с носителями языка
Итого, выбираете, 2-3 наиболее выгодных факта, добавляете преимущество – и заголовок готов!
Если ваша аудитория легко раскладывается на несколько групп, например, по регионам, – сделайте несколько вариантов лендинга. Для этого в Платформе есть мультилендинг.
Инструкция и примеры использования мультилендинга.
Что ещё работает в заголовках?
- Чем больше конкретики – тем больше доверия.
- Хорошо работают числа.
- Хорошо работают имена и географическая привязка. – Плохо работают избитые и бессмысленные фразы «всё сделаем в сроки», «по низким ценам» и так далее.