Продающий заголовок для лендинга

Главный критерий хорошего заголовка – польза. Если польза четко сформулирована, клиент сразу идентифицирует её и скроллит к форме заявки … или закрывает страницу.

Как сделать так, чтобы посетитель прокрутил дальше и оставил заявку?

Правильно сформулировать заголовок

Для этого ответьте на 5 вопросов:

  • Что вы предлагаете?
  • Кому?
  • Как?
  • Где?
  • По какой цене?

Из ответов легко сформировать один или несколько вариантов заголовка.

Экзотические фрукты оптом в Москве и области

Керамогранит под мрамор в Воронеже от 150 руб./м2

Курсы английского для детей до 6 лет

Теперь к сухим фактам добавим преимущество:

Экзотические фрукты оптом в Москве и области: доставка бесплатно

Керамогранит под мрамор в Воронеже от 150 руб./м2: доставка и подъем на этаж

Курсы английского для детей до 6 лет с носителями языка

Итого, выбираете, 2-3 наиболее выгодных факта, добавляете преимущество – и заголовок готов!

Если ваша аудитория легко раскладывается на несколько групп, например, по регионам, – сделайте несколько вариантов лендинга. Для этого в Платформе есть мультилендинг.

Инструкция и примеры использования мультилендинга.

Что ещё работает в заголовках?

  • Чем больше конкретики – тем больше доверия.
  • Хорошо работают числа.
  • Хорошо работают имена и географическая привязка. – Плохо работают избитые и бессмысленные фразы «всё сделаем в сроки», «по низким ценам» и так далее.
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ