7 способов увеличить конверсию

Заголовки в рекламных текстах, все равно, что заголовки новостей. Никто не читает газету целиком, люди выбирают только то, что вызывает интерес. Это правило справедливо и для посадочных страниц: никто не читает лендинг полностью, страницу изучают по заголовкам и только потом вникают в суть.

Что написать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиента? Воспользуемся методами, которые повышают конверсию.

Формула «ЧСК»

Расшифровывается как «что, сколько, когда». Этот способ – альтернатива 4U, AIDA и является более простым в составлении. Достаточно указать ЧТО именно клиент получает, СКОЛЬКО это стоит, КОГДА он это получит и продающий заголовок готов. Формула лучше всего подходит для первого экрана.

Конкурентное преимущество или выгода

Существует термин VIA – very important arguments (очень важные аргументы). Ваши конкурентные преимущества, прямые выгоды клиента и являются теми аргументами, способными привлечь его внимание. Не стесняйтесь, укажите самую сочную выгоду прямо в заголовке.

Две цифры вместо одной

Цифры незаменимы в заголовках. Они привлекают внимание, останавливая беглое изучение лендинга. Придумайте свою «сладкую парочку». Например, опыт работы и количество выпущенных продуктов, количество программ и учеников завершивших курс, количество компаний и сэкономленные им деньги.

Вопрос

Как правило, клиент на него отвечает. С помощью слов «что», «почему», «зачем» и т.д. вы гарантированно вовлекаете клиента в изучение текста. Отвечать на поставленные вопросы – специфика человеческого мозга, используйте этот прием для повышения конверсии страницы.

Боль и спасение

Классическая связка из актуализации проблемы и её решения однозначно привлекает внимание. В роли решения выступает ваш продукт или услуга, а в качестве боли используйте реально выявленные проблемы клиента.

Обращение к целевой аудитории

Человек – существо социальное, поэтому нам важно идентифицировать себя с определенной группой людей. Обращаясь к аудитории по любому из признаков (профессия, город проживания, социальный статус и т. д.), вы удовлетворяете потребность самоидентификации, тем самым вовлекаете в изучение страницы.

Обработка возражений

Самое популярное из них – дорого. При этом вы должны понимать, что речь идет о нераскрытой ценности продукта. Для обработки возражения суммируйте выгоды предложения. А если уверены, что ценность раскрыта достаточно, приведите аргументированные доводы, по каким соображениям цена адекватна и справедлива.

Смена заголовка повышает эффективность текста в 5–10 раз. Применяйте эти простые способы и увеличивайте конверсию.

Растущих вам продаж!

Галина Гончукова, копирайтер-аналитик, интернет-маркетолог https://vk.com/copywriter_gonchukova

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ