Заголовки в рекламных текстах, все равно, что заголовки новостей. Никто не читает газету целиком, люди выбирают только то, что вызывает интерес. Это правило справедливо и для посадочных страниц: никто не читает лендинг полностью, страницу изучают по заголовкам и только потом вникают в суть.
Что написать в заголовке, чтобы привлечь внимание клиента? Воспользуемся методами, которые повышают конверсию.
Формула «ЧСК»
Расшифровывается как «что, сколько, когда». Этот способ – альтернатива 4U, AIDA и является более простым в составлении. Достаточно указать ЧТО именно клиент получает, СКОЛЬКО это стоит, КОГДА он это получит и продающий заголовок готов. Формула лучше всего подходит для первого экрана.
Конкурентное преимущество или выгода
Существует термин VIA – very important arguments (очень важные аргументы). Ваши конкурентные преимущества, прямые выгоды клиента и являются теми аргументами, способными привлечь его внимание. Не стесняйтесь, укажите самую сочную выгоду прямо в заголовке.
Две цифры вместо одной
Цифры незаменимы в заголовках. Они привлекают внимание, останавливая беглое изучение лендинга. Придумайте свою «сладкую парочку». Например, опыт работы и количество выпущенных продуктов, количество программ и учеников завершивших курс, количество компаний и сэкономленные им деньги.
Вопрос
Как правило, клиент на него отвечает. С помощью слов «что», «почему», «зачем» и т.д. вы гарантированно вовлекаете клиента в изучение текста. Отвечать на поставленные вопросы – специфика человеческого мозга, используйте этот прием для повышения конверсии страницы.
Боль и спасение
Классическая связка из актуализации проблемы и её решения однозначно привлекает внимание. В роли решения выступает ваш продукт или услуга, а в качестве боли используйте реально выявленные проблемы клиента.
Обращение к целевой аудитории
Человек – существо социальное, поэтому нам важно идентифицировать себя с определенной группой людей. Обращаясь к аудитории по любому из признаков (профессия, город проживания, социальный статус и т. д.), вы удовлетворяете потребность самоидентификации, тем самым вовлекаете в изучение страницы.
Обработка возражений
Самое популярное из них – дорого. При этом вы должны понимать, что речь идет о нераскрытой ценности продукта. Для обработки возражения суммируйте выгоды предложения. А если уверены, что ценность раскрыта достаточно, приведите аргументированные доводы, по каким соображениям цена адекватна и справедлива.
Смена заголовка повышает эффективность текста в 5–10 раз. Применяйте эти простые способы и увеличивайте конверсию.
Растущих вам продаж!
Галина Гончукова, копирайтер-аналитик, интернет-маркетолог https://vk.com/copywriter_gonchukova